На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары, представленные в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте или в инструкции по эксплуатации. В любом случае Вы можете уточнить срок гарантии у менеджера. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне, а также по всем адресам нашего интеренет-магазина, указанных в контактной информации располагаются сервисные центры.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает чек, подтверждающий покупку, а также гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер (если присутствует);
- гарантийный срок;
- дата продажи товара;
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется уполномоченным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к точке продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и так далее;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Москва, c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
Телефоны: +7 499 322-83-26
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика грузов "Новая Почта". Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Что делать если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенный недостаток, который сервисный центр не может устранить.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- корпус или комплектующие имеют механические повреждения;
- монтаж и подключение фильтра выполнен без учета требований этой инструкции;
- температура и давление поступает на фильтр воды превышают значения, указанные в инструкции;
- фильтр использовался не по назначению (например, для очистки горячей воды или агрессивных жидкостей)
- картриджи или расходные материалы выработали свой ресурс.
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и
- подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- повреждения, вызванные гидроударами и при монтаже не использовался редуктор ограничивает давление.
Гарантии распространяются только на системы, при ремонте и обслуживании которых использовались рекомендованные Продавцом детали и узлы.