Для того, чтобы приобрести товар в нашем магазине, Вам нужно выполнить несколько простых шагов:
- Выбрать нужный товар, воспользовавшись навигацией слева или поиском.
- Добавить товар в корзину.
- Перейти в корзину, выбрать способ доставки и указать Ваши контактные данные.
- Подтвердить заказ и выбрать способ оплаты.
После этого наши менеджеры свяжутся с Вами и помогут с оплатой и доставкой товара, а также проконсультируют по любому вопросу.
1. Как я могу оплатить заказ?
Мы принимаем предоплату, оплату при получении товара и широко используем электронные платежи (кредитные карты, MTransfer и т.д.). Электронные платежи полностью безопасны. Передача данных в процессе проверки подлинности зашифрована но не подвергает Клиента на несанкционированный утечку информации.
2. Могу ли я рассчитывать на помощь при выборе товара?
Конечно, мы бесплатно проконсультируем Клиента по выбору нужного товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и мы поможем подобрать Вам продукт, исходя из потребностей заказчика.
3. Есть продукты, которые я покупаю в интернет-магазине Multifilters.ru гарантийными?
Да, конечно. С приобретением товаров Клиент получает гарантийный талон об условиях и сроках гарантии. Гарантия на все товары приобретенные потребителем составляет 2 года, юридическими лицами - один год. По понятным причинам это не распространяются на екплуатацийни материалы систем очистки воды (сменные картриджи и мембраны). Срок работы картриджа фильтра указывается на его этикетке.
4. Какие расходы по пересылке и доставке приобретенных товаров?
Текущие расходы и доставка описаны на странице Доставка.
5. Могу ли я получить счет-фактуру для закупаемой продукции?
Да. Выбрать документацию можно в момент оформления заказа. В случае, если товар поставляется заказчику, всегда заранее заказывайте счет-фактуру.
6. Могу ли я отменить заказ после его оформления?
Так, если заказ не был выполнен, то вы можете отказаться от него. Пожалуйста, свяжитесь с нами в этом случае.
7. Могу ли я вернуть товар после того, как я получу его?
Да, это право потребителя. До 14 календарных дней с момента получения Клиент имеет право вернуть товар без объяснения причин при условии, что товар был возвращен в том же состоянии, в котором был получен. Товар может быть извлечен из упаковки, но не должен быть в использовании. Стоимость возврата товара покрывается заказчиком. Деньги возвращаем клиенту на его банковский счет.
8. Можно ли приобрести товары в интернет-магазине Multifilters.ru и получить их по почте?
Конечно, каждый из продуктов, доступных на сайте, может быть заказан, добавив его в корзину. Следующий шаг заключается в размещении заказов для продуктов в корзине и выборе в корзине соответствующего пункта в графе "Доставка".
9. Могу ли я заказать товары за рубежом?
Да это возможно. Однако, в связи с различными затратами на доставку курьером в отдельные страны фактическая стоимость доставки может быть выше или ниже расчитан нашим интернет-магазином. Обращайтесь по электронной почте, чтобы определить стоимость международной доставки, для этого обязательно сообщите нам точный адрес доставки. Основные способы доставки доступны в корзине при оформлении заказа.