• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
89397773733

Пн–Пт 09:00–18:00,
Сб, Вс выходной

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары, представленные в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте или в инструкции по эксплуатации. В любом случае Вы можете уточнить срок гарантии у менеджера. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне, а также по всем адресам нашего интеренет-магазина, указанных в контактной информации располагаются сервисные центры.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает чек, подтверждающий покупку, а также гарантийный талон, в котором указываются:
  • модель;
  • серийный номер (если присутствует);
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара;

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется уполномоченным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к точке продажи.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и так далее;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Москва, c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
Телефоны: +7 499 322-83-26

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика грузов "Новая Почта". Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Что делать если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенный недостаток, который сервисный центр не может устранить.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер изменен, стерт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • корпус или комплектующие имеют механические повреждения;
  • монтаж и подключение фильтра выполнен без учета требований этой инструкции;
  • температура и давление поступает на фильтр воды превышают значения, указанные в инструкции;
  • фильтр использовался не по назначению (например, для очистки горячей воды или агрессивных жидкостей)
  • картриджи или расходные материалы выработали свой ресурс.
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и
  • подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • повреждения, вызванные гидроударами и при монтаже не использовался редуктор ограничивает давление.

 

При отсутствии даты продажи и штампа торгующей организации срок гарантии исчисляется со дня выпуска. Гарантия не распространяется на расходные материалы, картриджи и отдельные комплектующие. Срок годности для них определяется ресурсом, который указан на их упаковке.
Гарантии распространяются только на системы, которые были установлены сотрудниками сервисных центров по установке и обслуживанию систем типа RO.

Гарантии распространяются только на системы, при ремонте и обслуживании которых использовались рекомендованные Продавцом детали и узлы.
Пожалуйста, войдите для комментирования
captcha
Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно

Компания Multifilters работает на рынке уже более 17 лет. Она занимается производством и продажей систем очистки воды и сервисных компонентов. Мы предлагаем обезжелезиватели, умягчители, системы обратного осмоса, механические фильтры, картриджи и многие другие. Наши продукты можно найти в более чем пяти европейских странах и продолжает открывать новые рынки. Стремление к высшей удовлетворенности наших клиентов, сохраняя при этом высокие стандарты.Firma Multifilters działa na rynku już od pona 17 lat. Zajmuje się produkcją jak i sprzedażą wszystkich systemów uzdatniania wody oraz podzespołami serwisowymi. W swojej ofercie posiadamy Odżelaziacze, Zmiękczacze, Systemy Odwróconej Osmozy, Filtry Mechaniczne, Wkłady i wiele innych. Nasze produkty można znaleźć już w ponad pięciu krajach Europejskich i wciąż się otwieramy na nowe rynki. Dążąc do jak najwyższego zadowolenia naszych klientów a jednocześnie podtrzymując najwyższe standardy.